Кодекс учительского сердца

Кодекс учительского сердца

Кодекс учительского сердца

Нагружать свое сердце, потому что оно:

  • Мост, который объединяет Землю со Вселенной.
  • Солнце всех Солнц.
  • Трон ума и колыбель мыслей.
  • Твердыня чувств.
  • Берегиня.
  • Храм Духа.

Зажигать свое сердце огнями:

  • чувство Лояльности;
  • чувство Сопереживание;
  • чувство Любви;
  • чувство Общей радости;
  • чувство Благодарности;
  • чувство Героизма;
  • чувство Искупления.

Дарить дары своего Духа каждому в лучших проявлениях:

  • улыбки;
  • Слова и Голос;
  • Создателя терпение
  • сотрудничество;
  • понимание;
  • Мысли.

Прислушиваться к языку своего Сердца:

  • к его Биению;
  • к его Ритму;
  • к его трепету;
  • к его Неге;
  • к его Радости;
  • к его Ощущениям.

Жить по определенным законам Сердца:

  • закона Неповторимости;
  • закона Единения;
  • закона Содружества;
  • закона Благополучия;
  • закона Вмещения;
  • закона Красоты.

Пропускать всю свою педагогическую жизнь через Сердце:

  • любить ее Сердцем;
  • думать о ней Сердцем;
  • творить ее Сердцем;
  • страдать по ней Сердцем;
  • радоваться ей Сердцем.

Измерить все мерами Сердца:

  • степени Любви;
  • степени Красоты;
  • степени Творчества;
  • степени Блага;
  • степени Мудрости;
  • степени Бесконечности.

Действовать по принципу Сердца:

  • думать Сердцем;
  • принимать Сердцем;
  • подтверждать Сердцем.
  • Не забывая, знать:
  • над небом есть Небо;
  • над Миром есть Миры;
  • над Жизнью есть Жизнь;
  • над Сердцем ученика есть Сердце учителя.

Беречь сердце свое и каждого.

Закрывать на замок Сердце свое:

  • для отказа;
  • для сомнения;
  • для непристойных мыслей;
  • для искушения.
  • помнить:
  • без Качества куда пойдем?
  • без Сердца, что поймем?
  • без Красоты, чего достигнем?

Ш. Амонашвили «Без сердца что поймем»