Математика

В процессе обучения математике педагоги уделяют внимание развитию у детей умений и практических навыков анализировать, сравнивать и выполнять определенные действия с числами, которые соответствуют знаниям.

Так на уроках дети изучают цвета окружающих предметов и окружающего мира природы. Ведь все, что окружает ребенка, обеспечивает прекрасные возможности для обучения. Чтобы дети хорошо запомнили цвета, используются все что интересно детям — цветы, игрушки, листья деревьев, радуга и прочее.

Педагоги связывают цвет с формой предметов. Таким образом, дети непринужденно изучают форму реальных вещей, при этом вырабатывается умение их распознавать. На уроках дети знакомятся со свойствами предметов и учатся их сравнивать по размеру, величине, ширине, высоте.

Дошкольники при изучении геометрических материалов получают простые знания о геометрических фигурах, накапливают запас геометрических понятий и представлений и усваивают терминологию. Процесс изучения геометрических фигур воспитатели превращают в увлекательную игру, где дети выполняют интересные задания. Большое внимание уделяется обучению детей ориентироваться на плоскости (слева, справа), в пространстве (вверх-вниз, вперед — назад) и времени.
Занимательная математика для малышей — знакомство с множеством предметов. Учитель учит детей выделять в окружающем мире много предметов и один. Эти элементарные знания помогут ребенку узнавать числа и научиться считать.

Воспитатели знакомят детей с миром чисел. Детей учат считать и объясняют для чего нужно уметь считать. Формируются вычислительные навыки — раскрываются приемы сложения и вычитания чисел. После совершенствования навыков операций с числами дети решают простые примеры и задачи.

Математическая подготовка детей происходит последовательно и формирует элементарные математические представления и навыки у детей. Каждый воспитатель грамотно проводит соответствующую работу по изучению математики, поэтому дети достигают определенного уровня знаний.

Математична підготовка дітей відбувається послідовно і формує елементарні математичні уявлення та навички у дітей. Кожен вихователь грамотно проводить відповідну роботу по вивченню математики, тому діти досягають певного рівня знань.